26.01.2014

Upside down

Иногда я чувствую себя реально не от мира сего, а может быть  я просто должна жить в другом времени? Я не люблю шумные пьяные тусовки во второсортных клубах, каждые пару недель менять парней, ведя соревнование "с подружками", попивать один коктейль пол дня в клубе, ожидая пока тебе купят второй, ненавижу ходить по магазинам сам процесс, хотя новые вещи я люблю, игрульки в iphone и просмотр недалеких американских комедий заменяю чтением книг. Это со мной что-то не так или общество стало на одну ступень ниже. Не говорю, что все люди сейчас такие. Но многие из моего окружения в университете и знакомых такие, а если садятся за чтение, то лишь за модные деградирующие романы а-ля "Пятьдесят оттенков серого" или псевдо философию Пауло Коэльо.
P.S. Sorry за качество фото, снималось на телефон :(





























Бывало ли с вами нечто похожее? Или вы считаете, что мои мысли категорически неверны?

11 комментариев:

  1. Я Коэльо даже не читала, ибо его "актуальность" отталкивает. Моя любовь - Достоевский.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, когда понимаешь свои "тараканы"
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. не сказала бы, что "общество стало на ступеньку ниже", уж очень громкие слова... я бы сказала что оно медленно опускается) то о чем ты пишешь имеет место быть безусловно...но не стоит забывать, что многое зависит от окружения, попадется тебе как-нибудь и компания, в которой тебе будет комфортно. это вопрос времени, я думаю) да и с возрастом люди меняются (я про окружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть друзья, которые естественно не такие. Моя лучшая подруга-такая же. Я говорю о некоторых друзьях друзей, студентов в университете и так далее. Спасибо за мнение :)

      Удалить
  4. "Идеальных людей нет - просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами." Эдди Мерфи (с)
    Не смотря на общество, все то что в нем не нравится, всегда найдется тот или те кто разделит и поймет все твои "странности". Большинство может следовать любой моде, в то время как ты можешь делать совершенно противоположное этому, но оно тебе нравится, и это главное. Наверное, это больше индивидуальность, а не странность.

    ОтветитьУдалить
  5. у тебя период такой)
    тебе нужны новые друзья) Займись чем-нибудь где сможешь познакомиться со своими единомышленниками )
    удачи тебе)!
    http://www.reginasiberia.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть мои старые друзья, зачем мне еще кто-то новый :) Хотя я никогда не против новых знакомств :)
      Вероятно, меня не верно поняли, я говорю не про друзей, а про знакомых, однокурсников и так далее

      Удалить
  6. Многие приходят к такому. Люди все разные и одинаковые одновременно. Таких "не от мира сего" так же много, как и "от мира сего", но их тяжело найти, потому что они прячутся по уютным закуткам с книгой и чашечкой чая)

    ОтветитьУдалить
  7. Да все с тобой нормально. Это обычно - иметь своё мнение относительно некоторых вещей. Книги - это прекрасно, я тоже не люблю игры в телефоне, лучше почитаю в эжто время.
    Что ты любишь читать?
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии просто поразительны! Браво!!

      Удалить
    2. Спасибо большое :)
      Я люблю читать русскую и английскую классику, мистику и фэнтези. А ты?

      Удалить